Авиаоператор Россия активно наращивает свой авиапарк

Авиаоператор Россия активно наращивает свой авиапарк, сейчас российская авиакомпания на 2-м месте по общему количеству эксплуатируемых ВС в стране. По такому важному показателю как число обслуженных пассажиров перевозчик находиться на 4-м месте, отмечает интерактивный информационные вестник aviav.ru. Высокие показатели являются итогом перевода авиатехники отечественного производства из материнской авиакомпании Аэрофлот. Сюда же стоит отнести и контракты на российские самолеты. Согласно последним данным флот крупного национального оператора насчитывает 116 авиалайнеров.

Авиакомпания России еще в прошлом году располагала парком в 60 самолетов, пересмотр стратегии развития авиагруппы Аэрофлот стал предпосылкой для активного наращивания провозных мощностей. Согласно новой стратегии авиаперевозчику отводится роль основного оператора ВС, представляющих российский авиапром. В распоряжении компании перешли 54 самолета Superjet-100, плюс контракты на 50 МС-21, 95 SSJ-100 и опцион на еще 35 бортов МС-21. Авиапромышленные компании, находящиеся под контролем государственной корпорации Ростех обязуются к 2028-му году произвести и передать авиаперевозчику вышеперечисленную технику в оговоренные сроки. В случае, что авиапромышленная корпорация выдержит объявленные сроки поставок, авиапарк российского перевозчика составит уже 0,25 тысячи ВС через семь лет. Львиная доля авиапарка компании (235 бортов SSJ-100/МС-21) будут как раз самолеты российского производства.

Больше всего в флоте компании Россия региональных реактивных лайнеров Superjet-100, сейчас их 56, а к концу декабря показатель будет доведен до 66 машин. Все эти самолеты пополнили провозные мощности авиакомпании в текущем году. Представитель перевозчика заявил, что их темп ввода в эксплуатацию ВС демонстрирует рекордные значения, если провести аналогию с достижениями других российских/зарубежных авиакомпаний. Они также являются крупнейшим оператором Superjet-100 с мире. Все имеющиеся у них самолеты обслуживают рейсы в интересах авиакомпании. В пресс-службе перевозчика отмечают высокий уровень налета данной авиатехники. Информация, правда, не подтверждена операционными показателями. Известно, что российский авиаперевозчик успешно использует 2 модификации этой модели. Речь идет о самолетах SSJ-100 в моно/2-класной компоновке, пассажировместимость которых составляет 100/87 человек.

  Летом 2018 года у АК Nordwind будет самая широкая география полётов из Симферополя

В следующем 2022-м году авиаоператор рассчитывает получить в свое распоряжение первые воздушные судна среднемагистрального типа нового поколения МС-21. Первый борт пройдет техническую приемку не позже весны следующего года. Национальная авиакомпания параллельно продолжает использовать популярные на рынке авиалайнеры зарубежного производства. Самолеты, сошедшие с конвертеров Boeing и Airbus, успешно обслуживают популярные среди туристов направления, востребованные на рынке регулярные авиарейсы. В флоте компании числятся 29 ВС Airbus А-319/320, 12 машин B-737 и 19 лайнеров Boeing-747/777. Костяк иностранного флот перевозчика составляют, естественно, узкофюзеляжные самолеты серии А-320.

В компании Россия, необходимо отметить, до сих пор эксплуатируют 4-моторные воздушные судна Boeing-747, несмотря на тот факт, что многие авиаперевозчика по всему миру уже отказались от этих машин в силу их чрезмерного аппетита, моральной устарелости. Базируются провозные мощности компании в международных воздушных гаванях Санкт-Петербурга и Москвы, речь идет о Пулково и Шереметьево. В зимнем расписании предусмотрено 28 направлений из столицы и 55 направлений из Северной Пальмиры. Маршрутная сеть одной и крупнейших в стране авиакомпании охватывает 51 населенный пункт России, плюс 24 зарубежных городов (МВЛ).